Добрый день Светлана.
Поздравляем Вас с наступившими праздниками.
Спасибо, что выбираете именно нас. В праздничные и выходные дни у нас всегда большой поток гостей, всех разместить не получается.
В нашем заведении есть система бронирования столов через депозит, звоните 3-06-20. Приходите к нам снова.
Рады видеть Всех в нашем заведении.
Добро пожаловать.
👎 | Эльвина | Пиццерия на Соц-кой11 января 2021, 10:13#↓
0
Ждали больше 1,5 часа доставку, отправили только после звонка, получается ждали ровно 2 часа. Такое халатное отношение. Все холодное!!! Позор
Добрый день, Эльвина. К сожалению, в программе произошёл сбой, в связи с чем ваш заказ был оформлен неверно. Приносим свои извинения, неполадки были устранены. За ваше ожидание при следующем заказе вам будет отправлен комплимент. Пожалуйста, при следующем звонке напомните оператору об этом.
👎 | Адэля Миргаязова | Доставка30 декабря 2020, 12:26#↓
0
Пицца была холодная, суп борщ по вкусу и запаху был просто отвратительный кушать это было невозможно. Суп лапша был без вкуса, курица в нем была плохая по вкусу.
Добрый день, Адэля. Ваш заказ был приготовлен по соответствии с правилами технологии приготовления пищи. С момента принятия заказа до момента доставки Вам на адрес, составила 35. Пицца в термосумке не должна была остыть. Борщ мы проверили, сняли бракераж, вкус и качество соответствует нормам. Заказ мы вам переделали, так так лояльно и уважительно относимся к нашим гостям. Желаем Вам и Вашим близким счастья и здоровья в наступающем новом году.
👎 | Руслан | Пиццерия_на_Ленина30 декабря 2020, 09:35#↓
0
Пицца очень вкусная, а роллы нет. Второй раз пришли поесть роллы, в первый раз принесли почти белый имбирь, который невозможно есть, второй раз роллы были почти без курицы, только рис 👎
Здравствуйте Руслан, мы рады что вы посетили нас! У нас большой ассортимент ролл, темпурные роллы, это как раз варианты где не так много ингредиентов, но это отличный повод попробовать наши запечённые и холодные роллы. Да у нас в меню был белый имбирь, по качеству и вкусу он ничем не отличался от классического розового. Мы всегда готовы рассмотреть жалобу и решить проблему сразу, если гость сразу обращается к администратору после возникновения проблемы. Приносим свои извинения за то, что мы не уточнили какой именно ролл вы предпочитаете. Будем рады видеть вас вновь и опробовать наши роллы. С уважением сеть семейных кафе R&M
👎 | Кристина Иванова | Пиццерия на Ленина26 декабря 2020, 18:34#↓
0
50 минут ждали чай!!! Решили попробовать пиццу в Пиццерии на Ленина, были с маленьким ребёнком, посетителей практически не было, нам сказали что ждать нужно будет 20-25 минут, в итоге за час нам не принесли даже чай!!! Хочеться спросить в чем проблема? Почему такое плохое обслуживание? Отлично понимаете что много заказов на доставку, тогда сказали бы что ждать придётся больше часа. Пиццу забрали на дом но не посмотрели в каком она состоянии. Вообщем вся горелая, безвкусная.
Здравствуйте Кристина, благодарим вас за отзыв. Приносим свои искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Нам очень жаль, что посещение нашего кафе было омрачено ситуацией с пиццей. Со своей стороны, мы уже разобрались, выявили виновных и приняли необходимые меры. В действительности произошла грубая ошибка официанта, перепутала заказы.
Обязательно проведем беседу с официантом, чтобы она была более учтива и заботилась о наших гостях. При следующем посещении нашего заведения скажите кассиру кодовое слово «уголек» мы угостим вас нашей фирменной пиццей. Мы стараемся быть лучше, и обязательно уделим внимание скорости персонала. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
Всегда заказываю борщ, все хуже и хуже. Хлеб всегда жесткий, а сало не вкусное. Приборы кладут через раз. Суп очень часто разлит по пакету.
Доставка всегда своевременно.
Уважаемый наш гость, приносим свои искренние извинения за инцидент, произошедший с вашей доставкой. Мы провели внутреннее расследование, камеры видеонаблюдения показали соблюдение всех правил упаковки продукции для доставки. На данном этапе проводится беседа со всем персоналом. Также хотим Вас заверить в том, что вся продукция соответствует ТТК. Мы предпримем все зависящие от нас меры для того, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в будущем. Надеемся в дальнейшем Вы останетесь нашим гостем. С наступающим новым годом.
С уважением, сеть семейных кафе R&M.
Поздравляем Вас с наступившими праздниками.
Спасибо, что выбираете именно нас. В праздничные и выходные дни у нас всегда большой поток гостей, всех разместить не получается.
В нашем заведении есть система бронирования столов через депозит, звоните 3-06-20. Приходите к нам снова.
Рады видеть Всех в нашем заведении.
Добро пожаловать.
Обязательно проведем беседу с официантом, чтобы она была более учтива и заботилась о наших гостях. При следующем посещении нашего заведения скажите кассиру кодовое слово «уголек» мы угостим вас нашей фирменной пиццей. Мы стараемся быть лучше, и обязательно уделим внимание скорости персонала. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
Доставка всегда своевременно.
С уважением, сеть семейных кафе R&M.