Оставить отзыв

Укажите, пожалуйста, тип обращения - Вы хотите похвалить нас или пожаловаться *

Файлы

Отзывы ()

  1. 👍 | Светлана | Fair&Bar 11 января 2021, 10:20 # 0
    Отличное заведение, лучшее в городе! Никаких нареканий, одни положительные эмоции! Единственное — иногда нет свободных мест! Спасибо!
    1. Cеть семейных кафе R&M 11 января 2021, 10:21 # 0
      Добрый день Светлана.
      Поздравляем Вас с наступившими праздниками.
      Спасибо, что выбираете именно нас. В праздничные и выходные дни у нас всегда большой поток гостей, всех разместить не получается.
      В нашем заведении есть система бронирования столов через депозит, звоните 3-06-20. Приходите к нам снова.
      Рады видеть Всех в нашем заведении.
      Добро пожаловать.
    2. 👎 | Эльвина | Пиццерия на Соц-кой 11 января 2021, 10:13 # 0
      Ждали больше 1,5 часа доставку, отправили только после звонка, получается ждали ровно 2 часа. Такое халатное отношение. Все холодное!!! Позор
      1. Cеть семейных кафе R&M 11 января 2021, 10:15 # 0
        Добрый день, Эльвина. К сожалению, в программе произошёл сбой, в связи с чем ваш заказ был оформлен неверно. Приносим свои извинения, неполадки были устранены. За ваше ожидание при следующем заказе вам будет отправлен комплимент. Пожалуйста, при следующем звонке напомните оператору об этом.
      2. 👎 | Адэля Миргаязова | Доставка 30 декабря 2020, 12:26 # 0
        Пицца была холодная, суп борщ по вкусу и запаху был просто отвратительный кушать это было невозможно. Суп лапша был без вкуса, курица в нем была плохая по вкусу.
        1. Cеть семейных кафе R&M 30 декабря 2020, 12:27 # 0
          Добрый день, Адэля. Ваш заказ был приготовлен по соответствии с правилами технологии приготовления пищи. С момента принятия заказа до момента доставки Вам на адрес, составила 35. Пицца в термосумке не должна была остыть. Борщ мы проверили, сняли бракераж, вкус и качество соответствует нормам. Заказ мы вам переделали, так так лояльно и уважительно относимся к нашим гостям. Желаем Вам и Вашим близким счастья и здоровья в наступающем новом году.
        2. 👎 | Руслан | Пиццерия_на_Ленина 30 декабря 2020, 09:35 # 0
          Пицца очень вкусная, а роллы нет. Второй раз пришли поесть роллы, в первый раз принесли почти белый имбирь, который невозможно есть, второй раз роллы были почти без курицы, только рис 👎
          1. Cеть семейных кафе R&M 30 декабря 2020, 09:36 # 0
            Здравствуйте Руслан, мы рады что вы посетили нас! У нас большой ассортимент ролл, темпурные роллы, это как раз варианты где не так много ингредиентов, но это отличный повод попробовать наши запечённые и холодные роллы. Да у нас в меню был белый имбирь, по качеству и вкусу он ничем не отличался от классического розового. Мы всегда готовы рассмотреть жалобу и решить проблему сразу, если гость сразу обращается к администратору после возникновения проблемы. Приносим свои извинения за то, что мы не уточнили какой именно ролл вы предпочитаете. Будем рады видеть вас вновь и опробовать наши роллы. С уважением сеть семейных кафе R&M
          2. 👎 | Кристина Иванова | Пиццерия на Ленина 26 декабря 2020, 18:34 # 0
            50 минут ждали чай!!! Решили попробовать пиццу в Пиццерии на Ленина, были с маленьким ребёнком, посетителей практически не было, нам сказали что ждать нужно будет 20-25 минут, в итоге за час нам не принесли даже чай!!! Хочеться спросить в чем проблема? Почему такое плохое обслуживание? Отлично понимаете что много заказов на доставку, тогда сказали бы что ждать придётся больше часа. Пиццу забрали на дом но не посмотрели в каком она состоянии. Вообщем вся горелая, безвкусная.
            1. Cеть семейных кафе R&M 26 декабря 2020, 18:34 # 0
              Здравствуйте Кристина, благодарим вас за отзыв. Приносим свои искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Нам очень жаль, что посещение нашего кафе было омрачено ситуацией с пиццей. Со своей стороны, мы уже разобрались, выявили виновных и приняли необходимые меры. В действительности произошла грубая ошибка официанта, перепутала заказы.
              Обязательно проведем беседу с официантом, чтобы она была более учтива и заботилась о наших гостях. При следующем посещении нашего заведения скажите кассиру кодовое слово «уголек» мы угостим вас нашей фирменной пиццей. Мы стараемся быть лучше, и обязательно уделим внимание скорости персонала. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
            2. 👎 | Людмила | Доставка 25 декабря 2020, 16:00 # 0
              Всегда заказываю борщ, все хуже и хуже. Хлеб всегда жесткий, а сало не вкусное. Приборы кладут через раз. Суп очень часто разлит по пакету.
              Доставка всегда своевременно.
              1. Cеть семейных кафе R&M 25 декабря 2020, 16:01 # 0
                Уважаемый наш гость, приносим свои искренние извинения за инцидент, произошедший с вашей доставкой. Мы провели внутреннее расследование, камеры видеонаблюдения показали соблюдение всех правил упаковки продукции для доставки. На данном этапе проводится беседа со всем персоналом. Также хотим Вас заверить в том, что вся продукция соответствует ТТК. Мы предпримем все зависящие от нас меры для того, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в будущем. Надеемся в дальнейшем Вы останетесь нашим гостем. С наступающим новым годом.
                С уважением, сеть семейных кафе R&M.