Оставить отзыв

Укажите, пожалуйста, тип обращения - Вы хотите похвалить нас или пожаловаться *

Файлы

Отзывы (16)

  1. ? | Гульназ | Папа_Джек 07 февраля 2021, 14:33 # 0
    Хочу похвалить Официанта, зовут Константин. Очень улыбчивый, обходительный, шустро работает. Даже шестилетний сын заметил, какой весёлый официант.Приятно, спасибо
    1. Cеть семейных кафе R&M 07 февраля 2021, 14:34 # 0
      Здравствуйте!
      Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные гости, как Вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
      Будем рады, видеть Вас у нас в гостях вновь.
      С пожеланиями всего наилучшего, администрация
    2. ? | Айгуль | Пиццерия на Ленина 07 февраля 2021, 14:10 # 0
      Расстроились. Чек оставили на Ленина бывшая чебуречная. Вроде онлайн чек пришел на 232 рубля, на кассе 244 рубля. Вроде мелочь, что тут такого, а вот психологию человека не обманешь, оплатили. Только ощущения будто тебя обманывают, зачем делать скидки и усложнять все, если не можете оформить как положено. Девушка на кассе все на колл-центр свалила. Будто, я (вы) наверно не сказали дисконтную карту и прочее. Еще и такая реплика в ответ, я и виновата что заказала у вас. Людей не на дисконтные карты нужно привязывать, а качеством. Мы лично раньше за вкусным ходили к вам. Да возможно порой на скидки людей тянет как магнитом. Тогда может все это дело нужно чтобы нормально полноценно функционировало. Не понятно, или это тест драйв на клиентах. Другое то, что тесто было кислое в добавок. И сами ингредиенты будто подпорченные. Весь вечер живот болел, дулся. Хорошо что одну только пиццу заказали. То что было раньше и сейчас. Очень большая разница. Теперь наверно вам важно не качество, а конвеерность в приоритете. Желаю Вам успехов в вашем деле.
      1. Cеть семейных кафе R&M 07 февраля 2021, 14:14 # 0
        Айгуль, здравствуйте! Благодарим Вас за посещение нашего кафе и оставленный отзыв. К сожалению, произошел технический сбой в синхронизации сайта с кассой и в чеке не посчиталась скидка 5% (при заказе с сайта). Мы приносим извинения за неприятный случай и в качестве компенсации на Вашу бонусную карту начислили 50 бонусов, которые можно потратить в любом нашем кафе. Пицца Греческая может показаться кисловатой на вкус из-за начинки: брынза, оливки, маслины, солёные огурцы. Вы можете попробовать у нас пиццы и с другими различными начинками. Надеемся, Вы останетесь довольны. Ждем Вас в наших кафе!
      2. ? | Светлана | Fair&Bar 11 января 2021, 10:20 # 0
        Отличное заведение, лучшее в городе! Никаких нареканий, одни положительные эмоции! Единственное — иногда нет свободных мест! Спасибо!
        1. Cеть семейных кафе R&M 11 января 2021, 10:21 # 0
          Добрый день Светлана.
          Поздравляем Вас с наступившими праздниками.
          Спасибо, что выбираете именно нас. В праздничные и выходные дни у нас всегда большой поток гостей, всех разместить не получается.
          В нашем заведении есть система бронирования столов через депозит, звоните 3-06-20. Приходите к нам снова.
          Рады видеть Всех в нашем заведении.
          Добро пожаловать.
        2. ? | Эльвина | Пиццерия на Соц-кой 11 января 2021, 10:13 # 0
          Ждали больше 1,5 часа доставку, отправили только после звонка, получается ждали ровно 2 часа. Такое халатное отношение. Все холодное!!! Позор
          1. Cеть семейных кафе R&M 11 января 2021, 10:15 # 0
            Добрый день, Эльвина. К сожалению, в программе произошёл сбой, в связи с чем ваш заказ был оформлен неверно. Приносим свои извинения, неполадки были устранены. За ваше ожидание при следующем заказе вам будет отправлен комплимент. Пожалуйста, при следующем звонке напомните оператору об этом.
          2. ? | Адэля Миргаязова | Доставка 30 декабря 2020, 12:26 # 0
            Пицца была холодная, суп борщ по вкусу и запаху был просто отвратительный кушать это было невозможно. Суп лапша был без вкуса, курица в нем была плохая по вкусу.
            1. Cеть семейных кафе R&M 30 декабря 2020, 12:27 # 0
              Добрый день, Адэля. Ваш заказ был приготовлен по соответствии с правилами технологии приготовления пищи. С момента принятия заказа до момента доставки Вам на адрес, составила 35. Пицца в термосумке не должна была остыть. Борщ мы проверили, сняли бракераж, вкус и качество соответствует нормам. Заказ мы вам переделали, так так лояльно и уважительно относимся к нашим гостям. Желаем Вам и Вашим близким счастья и здоровья в наступающем новом году.